Достижения или успехи и что это такое для меня? Это положительные результаты моей деятельности, маленькие победы, которые порой радуют больше, чем достижение всей жизни, так как маленькие приводят к большим, потому что делают каждый день запоминаемым. Так же свои достижения я оцениваю с точки зрения своей личности и удовлетворенности результатами. Пожалуй моим самым важным успехом является то, что я во времена учебной деятельности принимала активное участие в выставках и конкурсах, благодаря этому я имею результат который у меня сейчас. Помимо конкурсов я самостоятельно развивалась в иллюстрации, несмотря на то, что моей основной специальностью является графический дизайн. Почему я именно захотела податься в иллюстрацию? По той причине что рисование меня всегда привлекало больше, а дизайн меня еще больше к этому подтолкнул и дал широкий кругозор знаний. В данный момент я активно изучаю сферу digital 2D illustration, развиваюсь в создании concept-art character и окружения для gamedev. Моими главными вдохновителями являются художники-иллюстраторы за их творчеством мне особенно нравится наблюдать и конечно же учиться у них мастерству. Вот те иллюстраторы которых бы я выделила: Дзюндзи Ито, Ким Джун Ги, Seung Eun Kim. В 2022 году меня очень радуют тренды своим разнообразием и непохожестью друг на друга. Тренды в дизайне, которые я бы хотела выделить: ностальгия по прошлому, 90-е, 80-е. Данный тренд мне особенно нравится, так как я его использую в своих иллюстрациях. Психоделическое направление, брутализм в дизайне( антидизайн, ассиметрия, контраст), так же применение различных фактур и текстур, которые имитируют эффект традиционных материалов.
Год выпуска: 2022
Учебное заведение: Оренбургский государственный университет