Анастасия Покореева – выпускница Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (РГУ им. А.Н. Косыгина), Института дизайна, факультет промышленного дизайна. Дипломная работа: разработка комплекта уличной мебели из переработанных материалов.
Достижения: - Хакатон к неделе интерьера и дизайна 2022, РГУ Косыгина, призер 1й степени - Gagarin Design Award 2022 - призер 3й степени - Lexus Design Award 2019, 2020 — участник.
«Моя сильная сторона - системность и логика. Это помогает мне продумывать пользовательские сценарии взаимодействия с продуктом, предусматривать разные неочевидные пользовательские ситуации и создавать проработанные образы. При этом я активно работаю над развитием креативного мышления, и в купе эти качества дают результат, который не только визуально интересен и привлекателен, но и удобен, понятен потребителю. Пожалуй, это и есть основная задача дизайнера: не просто создать красивую оболочку, а продумать смыслы, интуитивно понятный сценарий взаимодействия с продуктом, защиту от негативных пользовательских сценариев.
В данный момент я преимущественно делаю упор на развитие себя как иллюстратора: разрабатываю бренд-персонажей, принты, брендинги с использованием иллюстративной графики. Меня вдохновляют работы Тима Бертона, Бенджамина Лакомба, Бориса Пельцера, Константина Тарасова и многих других. Интересна работа с формой, линией, необычный взгляд на перспективу и композицию. Мне очень нравятся графические работы с большим количеством деталей, которые можно долго рассматривать, и, наоборот, работы, в которых идея передана минимальными графическими средствами. Думаю, для дизайнеров в наше время важнее развивать мышление, нежели прикладные навыки. Программное обеспечение движется в сторону упрощения рутинной работы, при этом, ни одна нейросеть без идеи и смыслов не имеет никакой ценности. Именно эту глубину, логику и смысл и задает современный дизайнер. Как я писала выше, я активно занимаюсь созданием иллюстративной графики. Следующей ступенью я вижу "оживление" этой графики - работу с анимацией, создание динамичного моушн-контента и даже мультипликации. Поэтому цель на ближайшее время: совершенствование навыков анимации, изучение различных принципов как в 2д, так и в 3д моушн-графики. Затем я планирую развиваться в сторону арт-дирекшена (либо на практике, либо на магистерской программе/соответствующих курсах повышения квалификации). Меня зажигает возможность создавать большие проекты, решать глобальные задачи. И для этого нужна сильная команда. Мультидисциплинарная база и опыт работы на различных позициях могут стать хорошей основой для становления арт-директором. Ведь когда ты понимаешь процессы изнутри, тебе проще их контролировать и направлять в нужное русло. На форуме я рассчитываю познакомиться с профессионалами как из дизайн-сферы, так и из смежных индустрий. Новые знакомства и обмен опытом никогда не помешают! Кроме того, будет здорово пообщаться с более опытными людьми из индустрии, получить советы и фидбек на работу, перенять их опыт».
Год выпуска: 2023
Направление: Промышленный дизайн
Учебное заведение: Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина