Еременко Анастасия

Портфолио

Меня зовут Стася.
Эксперт в креативных индустриях, бренд-продюсер, fashion дизайнер.
Бэкграунд:
* Более 5 лет в креативной индустрии
* Презентация коллекции на Неделе моды
* Совместный проект с Третьяковкой ?
* Собственный бренд женской одежды
* Прошла путь от быстрой моды до премиум-сегмента (сотрудничала с LIME, Cosmopolitan, Victoriya Andreyanova)
* Бакалавриат и магистратура в business&fashion
Основная деятельность:
* Создаю, развиваю fashion бренды
* Наставничество и консалтинг
* Профориентация в сфере творчества
* Бренд-стратегия, ДНК бренда
Зачем я это делаю? Работая с брендами разного масштаба я сталкивалась с одной и той же ситуацией - творческим предпринимателям очень необходим тот специалист, который проведет их по неизведанному миру бизнеса в креативной индустрии.
Вижу среди нас много талантливых людей, но очень много вопросов «Что? Как? Где? Зачем и почему?». Поэтому фокус моей деятельности на том, чтобы путь в создании бренда сделать четким и ясным.
А самое главное условие - подойти к созданию продукта грамотно, комплексно и осознанно ??‍♀️
В своих соц.сетях я показываю вам изнанку креативной индустрии, передаю свой профессиональный опыт и знания.
Другими словами, делаю язык моды и креатива доступным, а процесс создание бренда осознанным.
Присоединиться к комьюнити ?? https://t.me/stasiaerr
YouTube ?? https://youtu.be/OWymHxofcU
Instagram ?? https://www.instagram.com/stasiaer
А вот интервью тоже четкое про мой бренд и меня как дизайнера:
- [x] Как вы пришли к созданию одежды?
История творческого пути начинается на Дальнем Востоке в моём доме полном памятных предметов привезённых из путешествий, ручных работ сохранившихся сквозь поколения семьи. Она начинается еще в детстве, с уроков рукоделия от моей прабабушки, с близостью к своим культурным истокам, традициям, русской природе. Она воплотилась в любви к ткани, искусству, истории. Этот бэкграунд нашел свое отражение здесь, в бренде STASIA, где каждая модель это яркий интеллектуальный знак помогающий раскрыть подлинное Я. Это послание для мира, в котором зашит уникальный культурный код.
Миссия бренда: сохранение культурного наследия через призму новейшего времени. Создание вневременной и интеллектуальной одежды, которая подарит чувство самовыражения, станет уникальной историей в вашем гардеробе, а также объеденит вас с людьми “близкими по духу и вашим ценностям”. Коллаборативный подход к дизайну хранит традиции прошлого, живет в настоящем и использует технологии будущего.
Это моя история. Это наша история.
- [x] Как вы сформировали свои стиль и индивидуальность, где черпаете вдохновение сейчас?
Стиль бренда формируется в путешествии во времени и пространстве, возвращаясь к культурным истокам, переосмысляя художественные течения прошлого рождается уникальность, где на традиции накладываются новые формы. Каждая коллекция и модель несет в себе историю, она наполнена смыслом, где главной миссией становится объединить и выстроить невидимую коммуникацию между поколениями.
Исследуя и путешествуя я нахожу вдохновение:
в органике - природа сама подсказывает цвета, формы и фактуры.
в путешествиях - это то, что дает свободу творческому мышлению
в людях - это то, что дарит бесценную обратную связь и энергию для новых коллекций
в умиротворении - ментальное здоровье, духовные практики это то, что позволяет прийти к простоте и свободе форм в одежде, которая подарит комфорт.
- [x] ДНК – вашего бренда: перечислите основные черты
Традиции. История. Культура. Свобода. Простота. Этот ассоциативный ряд выстраивается при упоминании бренда STASIA.
ДНК бренда зарождается на культурных ценностях дизайнера, воплотившихся в семейных традициях и путешествиях, подаривших любовь к ткани, искусству, истории и органике. Культурное наследие проложило невидимую нить между прошлым, настоящим и будущим.
Бренд STASIA – это диалог между поколениями, где традиции соединяются с новыми формами.
Бренд STASIA – чистая свободная простота.
Бренд STASIA – зашитый в изделиях уникальный исторический код.
- [x] Что и для кого вы создаёте? Кто ваша аудитория.
Выстроенная философия бренда на связи поколений рождает одежду вне времени, вне места, вне гендера. Универсальный размерный ряд и крой освобождает модель от ярлыков социума, не привязывает модели к возрасту и гендеру. Здесь важно то, что каждый найдёт в выбранной вещи что-то свое, знакомое, близкое, родное и считает это относительно себя индивидуально. В этом вся уникальность.
И конечно в каждой модели преобладает геометрия, простота форм и зашитый уникальный культурный и исторический код.
- [x] С какими материалами работаете?
Важно совмещать интеллектуальную составляющую одежды с комфортом, поэтому в моделях, которые напрямую соприкасаются с телом используются дышащие, живые, натуральные материалы. Как, например, выполненный нижний слой в новой коллекции из хлопкового трикотажа.
Также бренд перспективно развивается в сторону осознанного и устойчивого потребления, а именно внедряются 3D модели для исключения перепроизводства, рассматриваются новые экологичные материалы.
- [x] О новой коллекции «Русский авангард»
«Русский авангард» стал перекрёстком между поколениями, путешествием во времени. Это личная история, в которой воплощены семейные традиции, подарившие любовь к ткани, искусству, истории. Изучение яркой эпохи авангарда дало вдохновение и размышления о новых формах искусства. Культурное наследие проложило невидимую нить между прошлым, настоящим и будущим. Эта коллекция – художественное высказывание, где традиции соединились с технологиями.

Год выпуска: 2022

Учебное заведение: Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина

Направление: Фэшн-дизайн