Меня зовут Стася. Эксперт в креативных индустриях, бренд-продюсер, fashion дизайнер. Бэкграунд: * Более 5 лет в креативной индустрии * Презентация коллекции на Неделе моды * Совместный проект с Третьяковкой ? * Собственный бренд женской одежды * Прошла путь от быстрой моды до премиум-сегмента (сотрудничала с LIME, Cosmopolitan, Victoriya Andreyanova) * Бакалавриат и магистратура в business&fashion Основная деятельность: * Создаю, развиваю fashion бренды * Наставничество и консалтинг * Профориентация в сфере творчества * Бренд-стратегия, ДНК бренда Зачем я это делаю? Работая с брендами разного масштаба я сталкивалась с одной и той же ситуацией - творческим предпринимателям очень необходим тот специалист, который проведет их по неизведанному миру бизнеса в креативной индустрии. Вижу среди нас много талантливых людей, но очень много вопросов «Что? Как? Где? Зачем и почему?». Поэтому фокус моей деятельности на том, чтобы путь в создании бренда сделать четким и ясным. А самое главное условие - подойти к созданию продукта грамотно, комплексно и осознанно ??♀️ В своих соц.сетях я показываю вам изнанку креативной индустрии, передаю свой профессиональный опыт и знания. Другими словами, делаю язык моды и креатива доступным, а процесс создание бренда осознанным. Присоединиться к комьюнити ?? https://t.me/stasiaerr YouTube ?? https://youtu.be/OWymHxofcU Instagram ?? https://www.instagram.com/stasiaer А вот интервью тоже четкое про мой бренд и меня как дизайнера: - [x] Как вы пришли к созданию одежды? История творческого пути начинается на Дальнем Востоке в моём доме полном памятных предметов привезённых из путешествий, ручных работ сохранившихся сквозь поколения семьи. Она начинается еще в детстве, с уроков рукоделия от моей прабабушки, с близостью к своим культурным истокам, традициям, русской природе. Она воплотилась в любви к ткани, искусству, истории. Этот бэкграунд нашел свое отражение здесь, в бренде STASIA, где каждая модель это яркий интеллектуальный знак помогающий раскрыть подлинное Я. Это послание для мира, в котором зашит уникальный культурный код. Миссия бренда: сохранение культурного наследия через призму новейшего времени. Создание вневременной и интеллектуальной одежды, которая подарит чувство самовыражения, станет уникальной историей в вашем гардеробе, а также объеденит вас с людьми “близкими по духу и вашим ценностям”. Коллаборативный подход к дизайну хранит традиции прошлого, живет в настоящем и использует технологии будущего. Это моя история. Это наша история. - [x] Как вы сформировали свои стиль и индивидуальность, где черпаете вдохновение сейчас? Стиль бренда формируется в путешествии во времени и пространстве, возвращаясь к культурным истокам, переосмысляя художественные течения прошлого рождается уникальность, где на традиции накладываются новые формы. Каждая коллекция и модель несет в себе историю, она наполнена смыслом, где главной миссией становится объединить и выстроить невидимую коммуникацию между поколениями. Исследуя и путешествуя я нахожу вдохновение: в органике - природа сама подсказывает цвета, формы и фактуры. в путешествиях - это то, что дает свободу творческому мышлению в людях - это то, что дарит бесценную обратную связь и энергию для новых коллекций в умиротворении - ментальное здоровье, духовные практики это то, что позволяет прийти к простоте и свободе форм в одежде, которая подарит комфорт. - [x] ДНК – вашего бренда: перечислите основные черты Традиции. История. Культура. Свобода. Простота. Этот ассоциативный ряд выстраивается при упоминании бренда STASIA. ДНК бренда зарождается на культурных ценностях дизайнера, воплотившихся в семейных традициях и путешествиях, подаривших любовь к ткани, искусству, истории и органике. Культурное наследие проложило невидимую нить между прошлым, настоящим и будущим. Бренд STASIA – это диалог между поколениями, где традиции соединяются с новыми формами. Бренд STASIA – чистая свободная простота. Бренд STASIA – зашитый в изделиях уникальный исторический код. - [x] Что и для кого вы создаёте? Кто ваша аудитория. Выстроенная философия бренда на связи поколений рождает одежду вне времени, вне места, вне гендера. Универсальный размерный ряд и крой освобождает модель от ярлыков социума, не привязывает модели к возрасту и гендеру. Здесь важно то, что каждый найдёт в выбранной вещи что-то свое, знакомое, близкое, родное и считает это относительно себя индивидуально. В этом вся уникальность. И конечно в каждой модели преобладает геометрия, простота форм и зашитый уникальный культурный и исторический код. - [x] С какими материалами работаете? Важно совмещать интеллектуальную составляющую одежды с комфортом, поэтому в моделях, которые напрямую соприкасаются с телом используются дышащие, живые, натуральные материалы. Как, например, выполненный нижний слой в новой коллекции из хлопкового трикотажа. Также бренд перспективно развивается в сторону осознанного и устойчивого потребления, а именно внедряются 3D модели для исключения перепроизводства, рассматриваются новые экологичные материалы. - [x] О новой коллекции «Русский авангард» «Русский авангард» стал перекрёстком между поколениями, путешествием во времени. Это личная история, в которой воплощены семейные традиции, подарившие любовь к ткани, искусству, истории. Изучение яркой эпохи авангарда дало вдохновение и размышления о новых формах искусства. Культурное наследие проложило невидимую нить между прошлым, настоящим и будущим. Эта коллекция – художественное высказывание, где традиции соединились с технологиями.
Год выпуска: 2022
Учебное заведение: Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина