Исмаилова Полина

Беханс

Полина Исмаилова – выпускница Института бизнеса и дизайна (B&D), факультета дизайна и моды.

Дипломная работа: РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВ ПЕРСОНАЖЕЙ И ГРАФИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВИДЕОИГРЫ “GUNS ' N ' GUMS” В СЕТТИНГЕ SCI-FI

Достижения:
-Первое место в номинации “Visuals” международного геймджема “I cant Draw but I want to make games” от itch.io,2020 г.
-Шорт-лист международного геймджема "Historically Accurate GameJam 4" 4-е место в номинации "Graphic"
-Победа в международном геймджеме "Juicy Jam", призовое 3-е место в номинации "Visuals" 2022 г. на платформе itch.io
-Участие в фестивале "ПОЛЯ" в составе творческого объединения “PADUGA” с настольной игрой- перформансом 2021г.
-Прохождение отборочного этапа на ""Indie Cup 2022" (самый крупный конкурс инди-игр Восточной Европы, Получение призов от компании Xsolla, каст-дев звонок с представителями компании, включение команды в закрытое комьюнити инди-разработчиков Xsolla 2022 г., к сожалению, проект закрыли для России
-Шорт-лист международного геймджема от немецкого университета " 9th Klagenfurt Game Jam", третий по популярности проект конкурса,2022 г.
-Презентация настольной игры для CONVERSE RUSSIA на встрече сотрудников компании и амбасадоров 2021 г.
-Шорт-лист международного геймджема "Mini Jam 107: Music" 5-е место в номинации "Presentation" 2022 г.
-Участие в фестивале Креатех Фест от МГТУ им. Н.Э. Баумана, стенд с работами.
-Ежегодное участие в фестивале B&D FEST со стендом в главном зале Института Бизнеса и Дизайна, 2019-2023 11) Участие в Talents In Games Conference’21, 2021 г.

«Меня зовут Полина Исмаилова и на данный момент я являюсь бакалавром довольно интересного направления - геймдизайн. Однако с самого момента поступления мое отношение к гейм-индустрии было довольно специфичным. Безусловно, игры - прекрасный метод развлечения для современного человека, я создавала много смешных и милых инди игровых проектов, но что если описать игру по-другому.
Говоря про медиумы в руках художника, возникает мысль об их иерархии и методах вызывать чувства. Геймдизайн для меня - невероятно активный и отзывчивый медиум, способный оживить идею и дать зрителю возможность залезть внутрь нее. Именно поэтому я выбрала свой факультет, арт-игры, как бы грустно то ни было, довольно узкое направление в мире искусства, однако я считаю, что это невероятный ресурс, требующий роста. Полученные знания я использовала и делая небольшие игры, и создавая арт-инсталляции с использованием компьютера, глиняной фигуры и робота внутри нее, который играл роль контроллера, и разрабатывая настольные игры, способные помочь людям в общении между собой.
Помимо геймдизайна, я без памяти влюблена в типографику, во всю сферу графического дизайна, а также в его миссию - коммуникация образами и обрамленной эмоцией. Во время обучения я активно изучала графический дизайн и работала над проектами.
В своих работах чаще всего применяю нестандартное использование инструментов, поиск их "сокрытых" возможностей. Меня очень вдохновляет возможность создать что-то "новое", так как в современном мире эту задачу вряд ли можно назвать простой. Свою двойную специализацию я могу объяснить как раз этим пунктом - смешение ответвлений дизайна и их симбиоз может принести множество полезных инструментов для общества. С момента, как я окончила институт, я пошла учиться дальше и еще больше углубляться в графический дизайн, в который я могу встраивать интерактивные элементы геймификации. Мультидисциплинарный дизайнер - звание моей мечты, к которой я стараюсь приближаться с каждым днем и каждым новым проектом.
​​Продолжая письмо "о себе", я вижу себя мультидисциплинарным дизайнером, цепляющим своим стилем, говорящем на уникальном языке каждого нового заказчика, также способным предстать "швейцарским ножом" для его целей и ожиданий от создаваемого. Познакомившись с миром графического дизайна, я поняла, что готова потратить свою жизнь на развитие в нем. Я занимаюсь творчеством с детства и всегда мечтала пойти именно по этой стезе. Наконец, я чувствую себя "в своей тарелке", способной рассказать, передать, донести и описать, будь то эмоция, посыл, информация или чувство. Материализовать невидимое и неосязаемое, а также помочь одному человеку понять другого - моя миссия, так как ничто так хорошо не свяжет людей между собой в понимании, как хорошо подобранный образ. В чем и заключается работа графического дизайнера. Пока что я работаю как фрилансер, но позже хочу попасть в творческое объединение, агентство, чье видение схоже с моим. Быть может, мы как раз и встретимся на форуме».

Год выпуска: 2023

Направление: Коммуникационный дизайн

Учебное заведение: Институт бизнеса и дизайна B&D